понедельник, 6 октября 2014 г.

Комплект малышу

Пригласили тут нас на смотрины, ну и как же без рукотворных подарков? К тому же вышивалку надо осваивать и окантователи с Али тоже!))))

Бодик и слюнявчик из интерлока, окантовка рибана с/л, вышивка в технике аппликация (кулирка), выкройка из Оттобре 2012-1-мод.7-р-р 74.





С окантователем еще не могу сладить, по прямой шьет отлично, на закруглениях строчка норовит съехать! Может кто подскажет в чем причина, где чего подкрутить можно?



Штанишки тоже из Оттобре 2012-1-мод.10-р-р 74.

Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Катя, какой милый комплектик:)))До чего аккуратная аппликация!
    У меня вопросик: я со своим окантовывателем намучалась, ну никак он не хочет рибаной с лайкрой нормалько работать, стягивает ткань страшным образом:( Машинка Жаноме СP2. Как Вы приручили этих зверей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо)) я растягиваю основную ткань немного при шитье, диференциал на 1, длина строчки на 4, натяжение петлителя на 0 или 1, не больше! У меня другая проблема, на поворотах строчка норовит съехать с окантовки! У вас нет такой проблемы?

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ! Да вроде всё так и делаю, а всё равно тянет:( тянуть надо в моем случае очень сильно:) На поворотах тоже есть такая проблема, но только на очень крутых поворотах 90гр и меньше:) у меня промышленные окантовыватели,а у вас родные?

      Удалить
    3. У меня наверное тоже)) заказывала на Алиэкспресс.

      Удалить
    4. а я на веллтексе:) видимо удел - тянуть ткань:(((

      Удалить
  2. Думаю дело не в окантователе, а как вы заправляете окантовку? Я вообще не пропускаю через змейку, чтобы она вытягивалась поменьше. Попробуйте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала:( У меня рибана растягивается прямо перед сворачиванием в готовую бейку.

      Удалить